Поиск по этому блогу

суббота, 10 марта 2012 г.

Что делать если пришла изжога с тошнотой?





С каждым человеком может произойти  любая неприятная ситуация связанная с его желудком. Совсем недавно в воскресный день, с самого утра меня замучила изжога. Естественно я сразу подумал о том, что сьел, что то не то(один из признаков пищевого отравления). Но изжога усиливалась, а как ее побороть я не знал. Потом уже через пару часов у меня возникла тошнота и обильное слюноотделение. А тут как на зло не оказалось под рукой обычного народного средства - лимона. Я понял, что нужно искусственно вызвать рвоту, должно стать легче. Моя попытка увенчалась только со четвертого раза. До этого я пил разведенные мятные капли, от которых толку было мало. Вообщем когда я проделал выше указанную процедуру, изжогу в желудке как рукой сняло. Дальше я заварил отвар ромашки, что бы снять маленькие болевые ощущения в области печени и желудка. А в чем суть произошедшего? У сфинктера есть клапан, который препятствует попаданию желчи из желчного пузыря в пищевод.

Если этот клапан слабый, то желчь беспрепятственно попадает в желудок, этот процесс и сопровождается изжогой. В моем же случае тошнота это была защитная реакция организма от изжоги. Таким образом он вытолкнул желчную массу. Поэтому если вы наблюдаете такую ситуацию, то нужно спровоцировать рвоту. А после этого нужно настоять ромашку как противовоспалительное средство. Сказать честно после всей этой эпопеи, было такое ощущение, что как будто у меня внутри все было побито. Следующим важным этапом, является ограничением на жирную и острую пищу после изжоги. Я вам советую повременить. Снимите где то на пару дней со своего "бедного желудка" эту нагрузку. Вы сразу почувствуете облегчение. Обычная овсянка даст вам отличный заряд энергии, она легкая для желудка и полезная для вашего здоровья. Так, что пусть такая "сладкая парочка" изжога с тошнотой обойдут вас десятой дорогой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий