Поиск по этому блогу

вторник, 6 ноября 2012 г.

Берегите желудок от некачественных шпрот

О здоровье нужно заботиться, все органы важны, все органы нужны, от  их слаженности, функционирования и зависит   работа всего организма человека. Сегодняшняя статья посвящена   некачественным продуктам – шпроты.  Я думаю среди вас уважаемые читатели много любителей шпрот, я тоже  любил этот продукт, но на данный момент   я их не  употребляю. А  причиной  такой перемены к данному продукту, явилось, то что, купив однажды шпроты «Екватор» я решил оценить  данные рыбные консервы.  Но, когда я их попробовал, они мне показались, безвкусными, но  меня это не сильно озадачило,  и я  их  полностью доел. Но примерно  через пару часов, я почувствовал какую-то тяжесть в желудке, отрыжка, изжоги не было, но дискомфорт я ощутил, плохо конечно, что вместо этих консервов я не купил   всем нам известные прибалтийские консервы  «Рижское золото»,  ведь по своим вкусовым качествам с ними вряд ли сравниться продукция украинского производителя. Но какие бы ни  были шпроты, все же они могут быть опасными для   организма, потому,что  при их копчении,возникают   канцерогены, которые могут вызвать риск возникновения  онкологических заболеваний. Поэтому прежде чем покупать какую-то продукцию, нужно внимательно ее изучить, и не бежать сломя голову за желаемой покупкой.
                           А вот кстати и сами  виновники   дискомфорта моего желудка

Комментариев нет:

Отправить комментарий