Поиск по этому блогу

четверг, 8 июня 2017 г.

Реклама лекарственных средств - благо или вред для простого обывателя?

      Реклама лекарственных средств может иметь разное значение для общества. Это может быть как дополнительные возможности бизнеса, так и информирование населения. В первом случае запрет рекламы создает давление на предприятия, ограничивая их возможности.    Однако, можно расценивать рекламу как информирование населения в ситуации свободной продажи лекарственных средств с целью предупреждения негативных последствий самолечения.
       Рекламу лекарственных средств следует запретить. И для этого есть несколько аргументов. - Во-первых, правильное назначение и применение лекарств может осуществить лицо с специальным медицинской или фармацевтическим образованием.
- Во-вторых, низкая культура и осведомленность населения об особенностях лечебного процесса легко используются фармацевтической индустрией для собственных интересов.
- В-третьих, негативные последствия неправильного, чрезмерного употребления медицинских препаратов влияют как на здоровье собственно лица, так и общественное здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий