Реклама лекарственных средств может иметь разное значение для общества.
Это может быть как дополнительные возможности бизнеса, так и
информирование населения. В первом случае запрет рекламы создает
давление на предприятия, ограничивая их возможности. Однако, можно
расценивать рекламу как информирование населения в ситуации свободной
продажи лекарственных средств с целью предупреждения негативных
последствий самолечения.
Рекламу лекарственных средств следует запретить. И для этого есть несколько аргументов. - Во-первых, правильное назначение и применение лекарств может осуществить лицо с специальным медицинской или фармацевтическим образованием.
- Во-вторых, низкая культура и осведомленность населения об особенностях лечебного процесса легко используются фармацевтической индустрией для собственных интересов.
- В-третьих, негативные последствия неправильного, чрезмерного употребления медицинских препаратов влияют как на здоровье собственно лица, так и общественное здоровье.
Рекламу лекарственных средств следует запретить. И для этого есть несколько аргументов. - Во-первых, правильное назначение и применение лекарств может осуществить лицо с специальным медицинской или фармацевтическим образованием.
- Во-вторых, низкая культура и осведомленность населения об особенностях лечебного процесса легко используются фармацевтической индустрией для собственных интересов.
- В-третьих, негативные последствия неправильного, чрезмерного употребления медицинских препаратов влияют как на здоровье собственно лица, так и общественное здоровье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий